Когда я впервые увидел эту книгу в каталоге «Манн, Иванов и Фербер», у меня возник вопрос: «почему так дорого?». Сейчас, прочитав (а вернее — проглотив) ее от корки до корки, я озадачиваюсь другим вопросом: «почему так дешево?». Ведь количество и качество полезной информации в ней просто запредельно! И внедрение в жизнь хотя бы малой ее части способно принести денег в сотни, тысячи, а может и миллионы раз больше!

Эффективное коммерческое
предложение
Если вы пишете хоть что-то близкое к продащим текстам — неважно, коммерческие предложения это или даже просто тексты на сайт, вам нужна эта книга. Без вариантов. Как я уже сказал, плотность информации тут просто запредельная, причем все строго практическое и строго по делу. Воды нет совсем. Я не так много в своей жизни читал книг, которые были бы столь заточены на внедрение. Навскидку вспоминается, пожалуй, только «Больше денег от вашего бизнеса» Алекса Левитаса — там плотность полезной информации схожая. Кстати, бестселлер Левитаса с данной книжкой роднит еще и то, что некоторые темы, мысли и советы пересекаются и повторяют друг друга — главы про УТП, аргументации цены или дополнительные продажи, например. Это закономерно — авторы пишут про одно и то же, просто копирайтинг — это один из инструментов маркетинга. Ну, а книга Дениса Каплунова позволяет вам заточить этот инструмент до остроты скальпеля. Постепенно, шаг за шагом, пробуя все новые и новые приемы, о которых пишет Денис, вы повысите эффективность своих продающих текстов до таких высот, которые основной массе конкурентов и не снилась.
Резюмируя: для копирайтеров, продажников и предпринимателей «Эффективное коммерческое предложение» не просто must have — это книга, которая должна постоянно находиться на вашем рабочем месте! И вам следует каждый свой текст писать, используя приемы и техники, о которых вы прочтете в ней
Автор записи: Максим Приходько