Рецензия на книгу «Мастер звонка»

Ноябрь 13, 2013
|
Книга Евгения Жилина "Мастер звонка" адресована всем, чья профессия непосредственно связана с активным общением по телефону с клиентами. Начиная с описания базовых понятий, автор последовательно и наглядно рассказывает нам о работе с входящими и исходящими звонками, главным образом в продажах. Алгоритмы обработки входящих, особенности холодных звонков - всё описывается с помощью конкретных примеров и подкрепляется скриптами. Мы узнаём о правилах общения, о том, как назначить встречу, как грамотно переключать звонки, проводить "разведку", обходить секретаря, общаться с лицом, принимающем решение и многое другое.

 

Автор делает упор на практическую пользу книги и советует обязательно внедрять и использовать все приёмы. После каждой главы - тренировочное задание. Возможно, читателям-скептикам будет сложно воспринимать советы и методики автора, как "то, что работает". В таком случае поставьте себя на роль собеседника-клиента, чтобы понимать - "А как я отреагирую на подобную фразу?", "Захочу ли я ответить согласием на этот вопрос?". Это поможет понять, что предлагаемые автором способы - логичны и последовательные. При этом роль уделяется нюансам психологии работы в продажах, вопросам уверенности в себе и даже глобальным целям жизни человека.

 

Книга написана простым, доступным языком, но требует вдумчивого подхода. Мало просто прочитать, принять к сведению и благополучно забыть. Важно действительно тренировать свои навыки работы со звонками. Понятно, что универсального рецепта для эффективности продаж в любой сфере нет. Но знание стороннего опыта, наличие важных понятий о тонкостях телефонного общения и возможность использовать успешные в других сферах скрипты поможет вам самому разобраться со своей системой работы, и сделать её успешнее.

 

Рецензию подготовила Сауле Шуриева.
 

Автор записи: Максим Приходько

Twitter Facebook Flickr